Шаблон стандарта общения с клиентом в мебельном салоне





Информация обо всех выявленных случаях фальсификации регулярно публикуется и рассылается во все аптеки. У нас специальная программа, которая учитывает информацию по фальсификации и не допускает попадания на прилавки аптеки. Рекомендуется оформить общие стандарты обслуживания в виде книги (при наличии достаточного бюджета — оформить при участии дизайнеров и верстальщиков и напечатать в типографии), а стандарты для должностей — в виде отдельных брошюр, т.к. они могут чаще меняться. Заказчик может самостоятельно определить основную цель мониторинга или воспользоваться предложением компании, которая будет проводить данную работу.Например: Оценка качества обслуживания клиентов. Дизайн. Инновации-2016» можно смело сказать, что у участников и посетителей состоялся продуктивный бизнес-диалог, способствующий процветанию и росту продаж! Выкладываю стандарты обслуживания которые использую на протяжении трех последних лет.

Похожие записи: