Шаблон письма с предложением



При работе на высококонкурентном рынке, следует отправлять предложения с ценами конкурентов. Преимущества излагаются кратко и четко, а текст отодвигается в нижнюю половину страницы, облегчая восприятие материала. А если читатель начал просматривать письмо, полдела сделано. 2. Конкретизируйте приветствие Персонализируйте обращение, если это возможно. При оформлении рекламных писем нужно придерживаться общих правил оформления деловых писем, но для привлечения внимания к письму допустимо использовать более широкий спектр оформления текста, такой как выделение наиболее важных фрагментов текста. Ключевой фразой письма-предложения может быть: Предлагаем Вам… В подтверждение нашей договоренности предлагаем Вам… Письмо-просьба – деловое письмо, цель которого является получение информации, услуг, товаров, инициирование определенных действий, необходимых организации-автору. Работа над созданием КП начинается со сбора и краткого анализа информации о вашем бизнесе.

Похожие записи: